+7 495 255 51 05
info@arch-skin.ru
Адрес
ул. Дубининская, д. 57, стр. 11

Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00

Керамика ARCH-SKIN в воздухе и под землей

17.09.2014  Назад

Валерий Котельников для «Зеленого города»

Керамика ARCH-SKIN в воздухе и под землейКерамика ARCH-SKIN – это современный отделочный материал, в буквальном смысле —керамика нового поколения: суперпрочная, крупноформатная и невероятно легкая. Материал знакомый человечеству многие тысячи лет благодаря инновационным технологиям принимает созвучные нашему образу жизни формы! Керамика ARCH-SKIN появилась на российском рынке всего четыре года назад и сразу завоевала популярность у «зеленых» архитекторов благодаря уникальному сочетанию свойств.

Керамика ARCH-SKIN сертифицирована Европейским Советом по зеленому строительству и используется в строительстве объектов с особыми условиями эксплуатации — общественные здания, аэропорты, спортивные комплексы, а также применяется в отделке сооружений и помещений, подлежащих сертификации по мировым экологическим стандартам.

Действительно, если вспомнить о трех столпах зеленого строительства — комфортности, ресурсосбережении и экологичности, то станет ясно, что этот материал соответствует самым строгим требованиям в каждой из ключевых категорий.

При сертификации по стандарту LEED использование керамики ARCH-SKIN повышает количество присваиваемых зданию баллов сразу по четырем позициям: повторное использование материала, энергоэффективность, низкий выброс веществ в окружающую среду (не содержит летучих органических соединений), инновационный дизайн. Дополнительные баллы при сертификации по «зеленым» стандартам увеличивают стоимость объекта на рынке, а компании-девелоперу, ко всему прочему, гарантируют привлекательный имидж и отличную репутацию.

Технические характеристики керамики ARCH-SKIN — практически абсолютная влагонепроницаемость, гомогенная структура и повышенная устойчивость к истиранию — позволяют принимать оптимальные решения при реализации самых сложных архитектурных проектов.

Инновационная керамика ARCH-SKIN используется в качестве универсального покрытия для пола, стен и кровель, для облицовки клеевых фасадов и ступеней, при изготовлении мебели и интерьерных аксессуаров, а также с успехом применяется в самолето- и судостроении.

Принципиальное отличие технологии производства керамики ARCH-SKIN заключается в прокате на ленточном прессе, без использования формы, под давлением 20 тыс. тонн, что вдвое выше, чем при производстве традиционного керамогранита. Это исключает возникновение внутренних напряжений, благодаря чему керамика приобретает невероятную устойчивость к ударным и деформационным нагрузкам.

Керамика ARCH-SKIN в воздухе и под землейСвойства керамики ARCH-SKIN позволяет выпускать ее не в плитках небольшого формата, а листами размером до 3600 мм х 1200 мм и толщиной от 3 до 5,6 мм. Небольшой вес тонкого листа — 1 м2 при толщине 3 мм весит 7 кг — значительно упрощает процесс укладки плит, а также снижает нагрузку на основания, что выгодно отличает керамику ARCH-SKIN от других материалов, в частности при работе с фасадами.

Использование плит крупного формата позволяет сократить количество стыков на облицованной поверхности, что не только приводит к экономии средств, времени и расходных материалов, но и квартиры на сутки есть и отели, что значительно улучшает визуальные параметры объекта. Возможность работы c криволинейнымифасадами и стенами в сочетании с богатой палитрой цветов и фактур, имитирующих натуральные материалы, которые предоставляет керамика ARCH-SKIN, отвечает самым высоким запросам в любой сфере проектирования.

Увидеть вживую, что называется, потрогать руками керамику ARCH-SKIN, сегодня можно и встоличном метрополитене — этот материал использован в облицовке переходного вестибюля между станциями «Новоясененевская» и «Битцевский парк». Впечатлениями о работе с керамикой ARCH-SKIN поделились авторы проекта, архитекторы Николай Шумаков и Александр Некрасов из института ОАО «Метрогипротранс»:

«Этот вестибюль находился в заброшенном состоянии более 35 лет, пока не была построена новая станция Бутовской линии и не возникла необходимость соединить две станции между собой. Когда-то его стены были облицованы белоснежным коелгинским мрамором, но, к сожалению, эта порода имеет свойство «ржаветь» со временем — на поверхности камня появились потеки, мрамор потерял первоначальный вид и стал грязно-желтым.

Чтобы разработать алгоритм решения проблемы, требовалось прежде всего ответить на вопрос: разрабатывать новый проект или нет? Выбор традиционного пути — демонтаж старого мрамора и подготовка поверхности для новой облицовки — был сопряжен с риском срыва сроков по контракту. фото и недорогая аренда. Проводить реставрационные работы не представлялось рентабельным: слишком большие площади мраморной облицовки пришлось бы заменить. Избежать всех перечисленных трудностей и связанных с ними дополнительных затрат позволяла керамика ARCH-SKIN. К тому же мы получили возможность поэкспериментировать с новым материалом и удовлетворить требования довольно взыскательного заказчика в лице Московского метрополитена.

Признаться, ни у кого – от представителей заказчика до рядовых рабочих-отделочников — не было уверенности в том, что такой тонкий крупноформатный лист не сломается. Но наши опасения не подтвердились — керамика ARCH-SKIN продемонстрировала прекрасные рабочие характеристики: проект был реализован на самом высоком уровне, в лучших традициях московского метро.

По итогам работы можно выделить три основных преимущества работы с керамикой ARCH-SKIN:

1.​ время (7 р/д – бригада из 5 человек);

2.​ технологичность (керамика ARCH-SKIN легко резать, листы очень легкие);

3.​ цена (керамика значительно дешевле натурального камня).

Мы очень рады знакомству с замечательным инновационным материалом и планируем применять его в наземных сооружениях на новых станциях Люблинской линии, которые откроются уже этой зимой, — интересно, как он поведет себя в экстерьере. Ведь одно дело – лабораторные испытания, и совсем другое – полевые. Мы хотим показать все возможности керамики ARCH-SKIN и надеемся на самое широкое применение этого материала и на других строящихся станциях столичного метро».